История

2004 - Начало становления и утверждения компании ЛАИС на рынке IT-технологий выпало на 2004 год. Это именно тот исторический рубеж, когда потребительский рынок потребовал наличие мощной программно-информационной поддержки максимально высокого уровня. Создание высокопроизводительной и масштабируемой инфраструктуры не может обойтись без квалифицированного обслуживания. Благодаря наличию эффективной IT инфраструктуры, клиент получает колоссальные преимущества и выходит на принципиально новый уровень рынка.  Таким образом, ЛАИС набирает авторитет среди известных больших заказчиков российского ИТ рынка.

2005 – Стремительное развитие IT технологий и тотальная компьютеризация всех крупных компаний позволили ЛАИС занять свою нишу на потребительском рынке. Постоянный мониторинг деятельности мировых производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения на предмет обновлений и выхода новых концепций и решений в IT сфере дал свои результаты. Специалисты ЛАИС стали получать опыт и осваивать инновационные серверные продукты Microsoft.

2006 – Освоение новых продуктов IT сферы потребовало большего развития и реализации возможностей ЛАИС. И вот уже к концу переходного этапа на вооружении компании стали такие передовые технологии, как Dynamics, Office Communication Server, Forefront Security. Интеграция систем и сервисов и продвинутый уровень технологий стало началом совершенно новой компании ЛАИС.

2007 – ЛАИС это больше, чем штат опытных профессионалов с сертификатами и допусками к различным сервисам и системам. Это полноценный инструмент разработки, модернизации, становления и контроля IT инфраструктур, с принципиально новыми возможностями и арсеналом инновационных решений безопасности, управления, перемещения и взаимодействия с различными системами хранения и обработки данных.

2008 – Компания ЛАИС начинает предоставлять услуги по внедрению систем управления данными и ресурсами, услуги аутосорсинга IT сервисов,  услуги аудита и разработки стратегий развития ИТ. Высокие достижения в информационной и комплексной безопасности приводят новых, более требовательных клиентов, расширяется сеть партнеров.

2009 – Период стратегического обвала цен на IT-услуги. В планы компании входила многоуровневая, продолжительная модернизация и автоматизация множества процессов в целях снижения стоимости услуг. Оптимизация логистической и финансовой схем позволила нам сохранить объемы бизнеса в то время когда многие близкие конкуренты  становились банкротами. Благодаря грамотно и вовремя проведенной оптимизации, несмотря на усиливающийся cost saving у заказчиков, ЛАИС приобрел много новых клиентов.

2010 – 2013 год – Компания достигла стабильного уровеня роста, исключающего любые даже временные периоды стагнации. Налажен механизм управления изменениями бизнес процессов компании. Составлен и осуществляется план развития компании до 2017 года.