Новости

Телеком

Раздел Телеком портала CNews посвящен рынку телекоммуникаций в России и в мире. Здесь читатель сможет найти актуальную информацию о бизнесе российских и зарубежных операторов связи, о развитии новых технологий в области связи, о сотовом ритейле, об инициативах и решениях министерств и ведоств, посвященных телекоммуникациям. Кроме того, в разделе постоянно публикуются новости о самых ярких новых моделях мобильных телефонов и смартфонов.
  • МГТС предоставит две недели бесплатных звонков участникам Великой Отечественной войны

    "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) проводит специальную акцию в честь 70-ой годовщины Дня Победы, в рамках которой предоставляет возможность ветеранам войны в течение двух недель бесплатно звонить на любые телефоны по всему миру. С 1 по 14 мая 2015 г. все ветераны Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним по льготам, проживающие в Москве, смогут бесплатно и без ограничений по длительности разговора звонить со своих домашних телефонов на стационарные и мобильные номера московского региона. Кроме того, с 25 апреля по 10 мая 2015 г. абонентам МГТС, выбравшим оператора междугородней и международной связи компанию МТС, будут доступны бесплатные вызовы по всей России...
  • "Мотив" включил 4G в екатеринбургском метро

    Оператор связи "Мотив" предоставил своим абонентам возможность пользоваться скоростным интернетом 4G на станциях екатеринбургского метрополитена. Быстрый 4G-интернет уже появился на станции "Машиностроителей", "Динамо" и "Геологическая". На остальных станциях пока работает сеть 2G. В компании отмечают, что большой популярностью у пассажиров метро пользуются именно интернет-сервисы — показатели на некоторых станциях под землей соизмеримы с объемами "наземного" трафика. Поэтому специально для удобства активных интернет-пользователей до конца 2015 г. оператор планирует покрыть сетью 4G все станции уральской подземки. "Для нас важно обеспечить максимально полное покрытие сети 4G не только на земле, но и под землей, чтобы наши абоненты могли оставаться онлайн и пользоваться быстрым мобильным...
  • Азербайджан обвинил "Билайн" в работе на территории Нагорного Карабаха

    Азербайджан обвинил "Вымпелком" в незаконной работе на территории непризнанной республики Нагорного Карабаха. Речь идет о роуминговом соглашении между армянской "дочкой" "Вымпелкома" и карабхским сотовым оператором.
  • Управление Федерального казначейства Чеченской Республики сократило расходы с помощью Mind

    Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике обновило систему видеосвязи и внедрило решение российского разработчика Mind для оперативного взаимодействия с территориально обособленными подразделениями. Благодаря переходу на новую платформу ВКС Управление смогло сократить расходы на обеспечение совместной работы сотрудников на несколько сотен тысяч в год. Используемые ранее решения видеосвязи не удовлетворяли запросам организации в отношении как стоимости эксплуатации, так и функционала. Одним из критериев выбора Mind стала возможность транслировать презентации, графики и документы одновременно с видеопотоком. По итогам тестирований Управление закупило бессрочную лицензию серверного решения Mind, а также сервер многоточечной видеосвязи. Необходимости приобретать другое оборудование не было - для успешной и эффективной работы решения...
  • ТТК предоставил услуги связи "Энергетической сбытовой компании Башкортостана"

    Компания ТТК предоставила услугу "Бесплатный вызов 8-800" "Энергетической сбытовой компании Башкортостана" (ЭСКБ), являющейся гарантирующим поставщиком электроэнергии в республике. В рамках договора макрорегиональный филиал "Средневолжский" компании ТТК ("ТТК-Самара") предоставил ЭСКБ единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с клиентами. "Услуга "Бесплатный вызов 8-800 очень популярна среди компаний Башкирии. Она незаменима при обработке большого количества вызовов, так как позволяет автоматически переадресовывать звонки клиентов на свободного в данный момент консультанта, сокращая, таким образом, время ожидания ответа. Сегодня услугой "8-800" от ТТК пользуются десятки крупнейших организаций региона, и их число постоянно растет", - прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала "Средневолжский"...